.
 
 
Разделы сайта
Главная
Каталог пород
Галерея
Наши производители
Законодательство
Приёмная Айболита
Практическая энциклопедия
Ликбез
Школа заводчика
Как содержать кошку
Просто о генетике
Это интересно
Владельцам кошек
Кошки: племенное разведение, генетика и выставки
Что полезно
Основы разведения
Котоискусство
Наши мультфильмы
Не наши мультфильмы
Изобразительное искусство
Вышивка
Юмор
Ссылки
Ссылки
Наши банеры
Новости приюта «Сириус»
Контакты
тел.: +38 (044) 587-63-95
моб.: +38 (067) 402-14-18
еmail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Форма для связи >>>

Украинская Баннерная Сеть
Поиск по сайту
Реклама
Advertisement
Facebook
Реклама
Главная arrow Школа заводчика arrow Класс XVII. «Соседи по планете»

Последние новости

Класс XVII. «Соседи по планете» Версия для печати
Оглавление
Класс XVII. «Соседи по планете»
"Урок 1. Аллергия (часть первая)"
"Урок 2. Аллергия (часть вторая)"
"Урок 3. Что мы знаем об анималотерапии ?"
"Урок 4. Выбор «соседа»"
"Урок 5. Коты, которые лечат и учат"
 Симбиоз людей и животных.

Класс XVII. Соседи по планете

Урок вводный

В наших домах живут кошки. Наши кошки живут с нами.
Наше совместное проживание должно быть приятным.
Для нас… И для них… Как этого достичь?

Животные нам нужны: домашние — как друзья и спутники, дикие — для сохранения хрупкого баланса нашей экосистемы. Разрушая дикую природу, мы тем самым разрушаем богатство и разнообразие нашей жизни. Как мудро подметил Генри Торо: «В сохранении дикой природы — сохранение мира». Но животные нужны нам и по иным причинам. Они связывают нас с нашими первоистоками, и если нам удастся когда-нибудь наладить межвидовой обмен информацией, совершенно новая сфера знаний откроется нашему взору. «Изучая человечество, мы далеко не всегда концентрируемся лишь на самом человеке», — отмечал Джон Лилли. Животные, как мы знаем, наделены чувствами и психическими силами куда более острыми, чем у нас с вами, и относись мы уважительно к их уникальности, не глядя на них свысока и не порабощая их, сколь много могли бы они сообщить нам о нашей собственной животной природе, о том загадочном мире, в котором все мы обитаем.

А что делаем мы?

Участь животных, используемых для лабораторных опытов исследовательских центрах университетов, в военно-промышленном комплексе развитых стран и крупных корпорациях более, чем просто печальна. Миллионы приматов, кошек, собак, овец, кроликов, свиней, птиц, грызунов и других животных ежедневно подвергаются экспериментам и тестам, которые в лучшем случае можно охарактеризовать как систематическую пытку, а в худшем — как медленную, мучительную и страшную смерть. Известно, что только в 1980 году около семидесяти миллионов животных были принесены в жертву на алтарь науки. Наиболее частым оправданием такого рода экспериментов является утверждение, что им нет альтернативы в плане получения жизненно важной информации, которая в противном случае могла бы быть получена только путем проведения экспериментов на человеке, а их запрет привел бы к срыву жизненно важных исследований во благо человечества. Многие ученые не согласны с этой точкой зрения. Один из них, доктор Беннетт Дерби, известный в научных кругах невролог, утверждает, что девяносто процентов всех экспериментов над животными носят повторный характер и неадекватны (бессмысленны)

Другие исследователи утверждают, что львиная доля этих опытов приносит лишь тривиальные результаты, и в большинстве своем они бесполезны, принимая во внимание межвидовые различия и невозможность их экстраполяции на человека. Данные, полученные таким путем, могли бы быть получены и более гуманным способом, через опыты ин витро (в пробирке) и иные тесты, доступные сегодня, но широко не используемые. На практике многие учёные столь обеспокоены этими бессмысленными опытами над животными, что создали ассоциацию «Учёные за благополучие животных» с целью защитить подопытных животных от избыточной жестокости своих бессердечных коллег.

В этом Классе мы будем публиковать статьи о симбиозе человека и его соседей по планете. О том, как достичь единства, не разрушая... Как владеть, не уничтожая... Как любить, не насилуя...


Ликбез

Уроки нашей школы созданы с учетом исследований и рекомендаций ученых, а так же богатого опыта наших бесстрашных заводчиков

Пока курс состоит из пяти тематических уроков.

 Урок 1. Аллергия (часть первая)
 Урок 2. Аллергия (часть вторая)
 Урок 3. Анималотерапия
 Урок 4. Выбор «соседа»
 Урок 5. Коты, которые лечат и учат

По мере накопления опыта разрешения различного рода проблем, мы будем добавлять новые уроки в класс «Соседи по планете».



 
< Пред.

Украинская Баннерная Сеть
 
 
  
  Яндекс цитирования